1. Сценарий выкупа "Вахтерша" (сценарий выкупа)
Идея: проверить жениха на прочность чувств и намерений
Многие молодые парни не раз хотели пройти не замеченными к своей любимой в общежитие. Но строгий взор вахтерши менял все планы. Приходилось выкручиваться и строить из себя джентельмена. Если вы хотите, чтобы жених применил все свое обаяние в общении с вахтершей и получил возможность увидеть любимую, то сценарий «Вахтерша» для вас
[подробнее...]
2. Сценарий выкупа "Рыцарь" (сценарий выкупа)
Идея: предложить жениху побывать в роли отважного рыцаря-героя. Раскрыть его талант и способности.
Задача жениха – не просто участвовать в конкурсах и разгадывать какие-либо загадки, а совершить настоящие подвиги во имя любви к своей возлюбленной.
На роли соблазнительных красавиц выбирают бойких и веселых подружек невесты и подбирают им наряды (короткие платья, чулки), делают яркий макияж
[подробнее...]
3. Сценарий "ТРУД ЧЕЛОВЕКА КОРМИТ, А ЛЕНЬ ПОРТИТ"
Участвуют 3 ученика: Петя, Боря и Илья.
На сцене - обстановка класса: стол, стулья, парты, шкаф. На столе стоит тазик с водой.
Илья берет тряпку в руки и моет воображаемые окна, вытирает кругом пыль. Петя и Боря стоят, скрестив руки на груди, и наблюдают за Ильей.
Петя (Боре) Что это он?
Боря
[подробнее...]
4. Сценарий "БАБУШКИНЫ ВНУКИ"
Участвуют две ученицы (они будут изображать 2 старушек).
На сцене – обстановка 2 квартир, в одном углу сцены – одна квартира, в другом углу - другая. В одной квартире живет Анна Петровна в другой квартире Марья Ивановна.
На столах стоят телефоны. Анна Петровна набирает номер, раздается звонок, Марья Ивановна берет трубку.
Анна Петровна
[подробнее...]
5. Сценарий "ЗАНЯТИЯ В КРУЖКАХ"
Участвуют три ученика.
На сцене обстановка класса, парты, стол, стулья. Саша сидит за партой, Егор за столом, а Вова стоит недалеко от доски.
Саша. Взрослые за ребят все делают, а потом удивляются: «Ах, трудовое воспитание! Трудовое воспитание…»
Егор. «Ах, они белоручками растут!..»
Вова
[подробнее...]
6. Сценарий "ГИПНОЗ"
Участвуют 3 ученика.
На сцене обстановка класса, парты, стол, стулья. За партой сидят Паша и Саша, оба читают книгу. В класс вбегает Вова.
Вова. Ребята!.. Ой, простите, я, кажется, помешал? Вы что-то читаете?
Паша. Ага! Интересная книжка! Про гипноз!
Вова. Можно взглянуть? ( Берет книжку
[подробнее...]
7. Сценарий "УРОК В ПЕРВОБЫТНОЙ ШКОЛЕ"
Перед занавесом 3 ученика: Олег, Глеб и Стас. Они одеты в школьную форму.
Олег. Вот родители нам говорят, что раньше лучше учились.
Глеб. Вот-вот – начинается! «Раньше»! Да раньше насколько легче было!
Стас. Конечно! Я представляю – в первобытной школе! Ой, хорошо! Люди тогда сами мало знали и детей не мучили
[подробнее...]
8. Сценарий "ИНОПЛАНЕТЯНЕ В ШКОЛЕ"
Перед занавесом стоят трое ребят школьников: Ваня, Даня и Сеня, о чем- то переговариваются.
Сеня. Вы можете представить, если в нашу школу прилетят инопланетяне?
Ваня. Ну и что такого, пусть прилетают, у нас в школе везде порядок, не стыдно показать!
Сеня. Это конечно хорошо. Но вот висит где-то возле класса сатирическая газета
[подробнее...]
9. Сценарий "СКАЗКА О ГИГИЕНЕ"
Участвуют трое учеников: Вова, Петя и Ваня. Ваня держит конверт в руках, он чем-то расстроен. Затем появляются Петя и Вова, они с удивлением смотрят на Ваню.
Ваня. Вот вызвала меня учительница и попросила разобраться с этим письмом.
Когда я прочитал письмо, очень расстроился. Сколько раз говорят ребятам, что нужно слушать старших, не рисовать на заборах, аккуратно быть одетыми…
Петя
[подробнее...]
10. Сценарий "ОТДЕЛ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ КАДРОВ"
На сцене декорации кабинета, в кабинете стол, стулья. Появляется Тимур и вешает на дверь табличку с надписью «Отдел мультипликационных кадров». Появляются Андрей и Сергей.
Тимур. Ребята, какие персонажи сказок вы знаете?
Андрей. Баба Яга, Змей Горыныч и Емеля!
Тимур. Вы хотите встретиться с этими персонажами еще, в новых мультфильмах?
Сергей
[подробнее...]
11. Сценарий "КОНКУРС МАСОК"
На сцене атмосфера маскарада, зал красиво украшен, всюду дети в карнавальных костюмах. В углу стоит стол, накрытый красной скатертью, возле стола стоят стулья. Звучит медленная музыка вальса. Появляются Вова, Саша и Дима.
Дима. Я объявляю открытие нашего бал-маскарада! По традиции, мы начинаем его конкурсом на лучшую маску! По окончании конкурса председатель жюри вручит приз победителю
[подробнее...]
12. Сценарий "СВЕТОФОР"
В сценке участвуют:
Дима – инспектор дорожного движения
Денис – велосипедист
Саша – пешеход
Тимур – водитель автомашины
а также
Светофор, Дорожные знаки, Цветные человечки (Красный, Желтый, Зеленый)
На сцене расположен пост дорожного движения, стоит будка, над будкой висит табличка:
«Пост ГАИ», рядом с будкой расположен Светофор, это небольшой домик с дверцей, открывающийся со стороны задней части сцены
[подробнее...]
14. Сценарий "Дорожные знаки"
В сценке участвуют
Дима – инспектор дорожного движения,
Денис – велосипедист,
Саша – пешеход,
Тимур – водитель автомашины, а также Светофор, Дорожные знаки, Цветные человечки (Красный, Желтый, Зеленый).
Дима. Скажи-ка, Саша, ты когда-нибудь интересовался, что означает тот или иной дорожный знак.
Саша
[подробнее...]
15. Сценарий "Парад школьных планет"
Участвуют ведущий, а также науки Русский язык, Математика, Литература, История.
Русский язык – участник художественного кружка, мальчик. На груди у мальчика - большая касса букв и слогов, знакомых каждому школьнику.
Математика, на груди у исполнителя этой роли - математическая касса с изображением цифр, математических знаков, символов.
История, на костюме у этого исполнителя, написаны различные даты важных событий для страны
[подробнее...]
16. Сценарий "Поиск нарушителей продолжается"
В сценке участвуют
Дима – инспектор дорожного движения,
Денис – велосипедист,
Саша – пешеход.
Тимур – водитель автомашины, а также Светофор, Дорожные знаки, Цветные человечки (Красный, Желтый, Зеленый).
Денис (
Выходит из двери, над дверью надпись «Кафе».) Подкрепился немного, теперь надо дальше ехать
[подробнее...]
17. Сценарий "Урок здоровья"
Действующие лица: Ученица, Ученик, Доктор Айболит. Незнайка, Пилюлькин, Грязнулькин, Дюймовочка, Лентяйкин, Печкин, Зеркало, Умывальник, Платяная щетка, Мыло, Зубная щетка, Зубная паста, Носовой платок, Душ, Полотенце, Мочалка, Девочка, Школьники, Санитары.
На сцену выходят Ученик, Ученица и останавливаются перед закрытым занавесом.
Ученица
[подробнее...]
19. Для детей младшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ
Игра проводится без предварительной подготовки детей. Дети сидят полукругом. Игрушки, необходимые для игры (мисочка, курица, птичка, кошка, два кубика, дощечка, лукошко с ягодами) лежат на столе. Рядом сидит воспитатель, он же ведущий. Текст стихотворения ведущий произносит медленно.
Ведущий. У нас есть хорошие друзья. (
Показывает поднятые руки
[подробнее...]
20. Для детей младшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СОЛНЫШКО-ВЕДРЫШКО
Для этой игры необходимо изготовить макет стены деревенской избы с окошком и расписными ставенками. В окошке делаются надрезы так, чтобы ставенки открывались и закрывались. На отдельном листе бумаги рисуется большое (в размер окна) красное солнышко и наклеивается с обратной стороны окна. Когда воспитатель, он же ведущий, открывает ставенки, солнышко показывается в окошке
[подробнее...]
21. СЦЕНКА ЦЫПЛЕНОК
Для показа сценки нужны следующие картинки: цыпленка, курицы, червяков, кота, петуха, лягушки.
Воспитатель, он же ведущий, держит в руках картинки и начинает рассказывать.
Ведущий. Жил на свете цыпленок. Он был крошечный. Вот такой. (
Показывает рисунок с цыпленком). Но он думал, что он очень большой. И когда гулял по двору, то важничал и задирал кверху голову
[подробнее...]
22. СЦЕНАРИЙ МАГАЗИН ИГРУШЕК
I часть
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель, он же ведущий подходит к детям.
Ведущий. Ребята, а хотите открыть магазин игрушек. Возьмем наших кукол, мишку, кота, поставим на полочку машинки, положим мячики, кубики. (
расставляет игрушки на полочке.) Посмотрите, как красиво в нашем магазине! А что это за коробка? В ней что-то есть! Как вы думаете, дети, что может быть в этой коробочке? Открой, Глеб, крышку, и мы все посмотрим
[подробнее...]
23. СЦЕНАРИЙ ЧТО НОВОГО В НАШЕМ МАГАЗИНЕ?
II часть
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель, он же ведущий подходит к детям.
Ведущий. В нашем магазине стало больше игрушек. В последний раз к нам в магазин пришли новые игрушки: Вот – лягушки-попрыгушки, неразлучные подружки, вот – разговорчивая птичка, а вот – веселая матрешка, а это кто? Да, собачка Дружок, она пришла к нам скучная, больная, а теперь – веселая, она выздоровела! А что в этой новой коробке? Посмотрим… Утка! Какая она красивая и важная
[подробнее...]
24. СЦЕНАРИИ ПРО ЗВЕРУШЕК
ЗАЙЧИК
Ведущий. Посмотрите, дети, что лежит в такой красивой коробке. (
Вынимает из коробки зайца). Посмотрите, посмотрите, какой у меня красивый зайчик. А кто знает про зайчика стихотворение. (
Обращается к одному из детей.) Прочитай его, Дима.
Дима. Ножки врозь, а ушки прямо –
Зайца мне купила мама.
Он - совсем как настоящий,
Все бы прыгал, не лежал
[подробнее...]
25. СЦЕНКА УТОЧКА И ДУДОЧКА
Действующие лица: Уточка, Петушок, Собачка.
Действие происходит на лужайке около пруда. По лугу расхаживает Петушок. Уточка подплывает к берегу, в клюве у нее дудочка, выходит на бережок, важно проходит мимо Петушка.
Петушок. Здравствуй, Уточка!... Почему ты не здороваешься? Ты будешь со мной играть?
Уточка (кладет около себя дудочку). Я с тобой не хочу играть – у меня есть дудочка
[подробнее...]
26. СЦЕНАРИЙ МЫ УЧИМСЯ РИСОВАТЬ
Дети сидят полукругом. На мольберте закреплен лист белой бумаги размером 40х60см. На столике лежит коробка цветных карандашей, гуашь, четыре кисточки № 8-12.
Неожиданно над мольбертом появляется Петрушка в ярком костюме. В руках у него красивая коробка.
Петрушка. Угадайте-ка, ребята, что лежит в этой коробочке? (
Открывает ее и достает карандаш
[подробнее...]
27. СЦЕНАРИЙ НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ
Дети сидят полукругом. Перед ними на мольберте панорама зимнего леса
На большой лист бумаги серого тона наклеить несколько елочек, вырезанной из зеленой бумаги. Три-четыре такие елочки закрепить на верхней части мольберта так, чтобы они поднимались над ним. Получается панорама зимнего леса.
Подготовить три персонажа (зайчика, лисичку, медведя)
[подробнее...]
28. СЦЕНАРИЙ ГОРОШИНА
Дети сидят полукругом. На двух столах лежат 2 листа бумаги в виде дорожки. Подготовить яркую красивую игрушку – петушка. На стол положить краску зеленого цвета, кисточку №8-12. Воспитатель, он же ведущий, подходит к детям.
Ведущий. Вот какая длинная дорожка. А кто по ней шел? (
Берет яркую игрушку петушка и ведет его по листу бумаги.)
По дороге Петя шел,
Он горошину нашел
[подробнее...]
29. СЦЕНАРИЙ СНЕГ КРУЖИТСЯ
Подготовить мольберт размером 60х100 см. На нем закрепить такого же размера лист бумаги (желательно серого цвета) с изображением улицы города или села.
Подготовить белую краску гуашь, кисти (2-3 шт.)
Зимний вечер. Воспитатель, он же ведущий, подводит детей к окну и показывает, как снежинки падают на землю, покрывая ее белым одеялом.
Ведущий (
поет)
[подробнее...]
30. СЦЕНАРИЙ ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ
Подготовить фигурки четырех матрешек из цветного картона или плотной цветной бумаги. Высота фигурок 60 см. Голова с платком вырезается из плотной бумаги. Сарафаны для устойчивости вырезаны конусом. Подготовить клей, кисточки, формы цветков, различных кружков из яркой цветной бумаги.
Воспитатель, он же ведущий, ставит матрешек в кружок посредине комнаты. В центре – самая красивая нарядная матрешка
[подробнее...]
Страница
1 из 21 2