• Выберите город
  • Контакты
  • ещё

Сценарии

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать сценарии различных праздников и мероприятий. Вам на выбор предлагается более 500 оригинальных авторских сценариев. Специально для вас трудятся более 300 авторов, ежедневно появляются новые сценарии на все возможные случаи: на дни рождения и юбилеи, для детских праздников и взрослых вечеринок, для школьных мероприятий и корпоративных праздников. Мы продолжаем пополнять нашу базу, чтобы вы могли подобрать себе самый лучший, интересный и подходящий сценарий.





        Рассказ ведет Ведущий.  Ведущим может быть воспитатель или музыкальный руководитель. Дети сидят полукругом. Ведущий,  по ходу рассказа, использует художественные открытки лесных цветов.        
Ведущий. Я очень люблю простые цветы. Они так напоминают далекое детство, родную и любимую природу. Я расскажу вам сегодня о цветах леса.

Хорошо в эту пору в лесу, наполненном веселыми птичьими голосами. Набухли, надулись на деревьях пахучие смолистые почки. На макушках высоких берез звонко пересвистываются весенние гости – дрозды. Сидя на дубе, гулко воркует дикий голубь витютень.

Еще не растаял в глубоких оврагах снег, а уже цветут под деревьями, белым и голубым ковром  расстилаются подснежники-перелески – первые весенние цветы нашего леса.

Они видны везде: на опушках лесов, на лесных, освещенных солнцем, полянах.

Приятно собрать и поставить на стол букет свежих подснежников.

От них пахнет весною, свежим запахом пробудившейся земли.

По берегам рек и ручьев, прежде всего, распускается и цветет черемуха. Я очень люблю это приятное, зеленое и веселое деревце. Оно всегда улыбается, а весною, когда пахучие белые цветы сплошь его покрывают, - даже смеется

Ведущий вызывает одного из детей, который читает стихотворение.

Туча растаяла. Влажным теплом

Веет весенняя ночь над селом;

Ветер приносит с полей аромат,

Слабо алеет за степью закат.

Тонкий туман над стемневшей рекой

Лег серебристою нежной фатой,

И за рекою, в неясной тени.

Робко блестят  золотые огни.

В тихом саду замолчал соловей;

Падают капли во мраке с ветвей;

Пахнет черемухой…

Ведущий. У больших проезжих дорог, у лесных малых тропинок, в зеленых широких лугах, даже у самых порогов деревенских домов цветут одуванчики.

Все знают эти простые цветы, похожие на маленькое солнце с золотыми лепестками-лучами. Все лето цветут одуванчики, а созревшие их семена собраны в легкий пушистый шарик. Дунешь на шарик – поплывут, полетят в воздухе легкие летучие семена. Потому и называется цветок «одуванчик».

Весь день, пока светит солнце, следом за солнцем поворачивают одуванчики свои золотые головки. Вечером, когда скроется солнце, одуванчики свертывают свои лепестки и засыпают. Ведущий показывает открытку с цветками одуванчиками.

Один из детей рассказывает стихотворение.

ОДУВАНЧИК

Одуванчик золотой, был красивый, молодой,

Не боялся никого, даже ветра самого.

Одуванчик золотой постарел и стал седой.

А как только поседел, вместе с ветром улетел.

Ведущий. На самом берегу ручья, у зеленого лесного болотца, густо цветут незабудки.

Очень красивы и хороши эти маленькие голубые цветы, обычно растущие по закрайкам открытых болот, на глухих  луговинах. В крошечных их лепестках как бы отразилась голубизна летнего неба.

Приятно смотреть на чистый голубой ковер из незабудок, который вырос у ручья. Тихо журчит, плещется лесной ручеек. Летают над ним стрекозы, порхают бабочки.

Ведущий показывает открытки с изображением цветков незабудок.

Один из детей читает стихотворение.

НЕЗАБУДКИ

Незабудки вспыхнули на траве густой,

Будто с неба брызнули голубой росой.

Мы цветы росинки соберем в корзинки.

И домой вернемся по лесной тропинке

Ведущий. Выйдешь из лесу на нескошенный, заросший высокой травой луг и от радости ахнешь: столько красуется всевозможных цветов, похожих на праздничный хоровод. А выше всех и всех веселее – лиловые колокольчики. От легкого дыхания теплового, летнего ветерка колышутся, кланяются, неслышно звенят колокольчики, радостно приветствуя гостя.

Ведущий показывает открытки с изображением цветов колокольчиков. Затем выходит один из детей и читает стихотворение.

Летом  в поле видел ты

Колокольчики-цветы?

Нет, не видел…, говорят,

На ветру они звенят,

Слушай ты.

Выйду в поле  поутру:

Не звенят ли на ветру

Колокольчики-цветы?

Их тогда послушай ты.

Прокомментировать! >> Рубрики: Для детей, Минисценарий, Тематические








        Действующие лица: дети, Петя и Ваня.        
На сцене  стоит стол с табуреткой.

Появляется Ваня с сундучком. Ставит его на табуретку.

Ваня. Ну что за упрямый сундук! Не открывается – и только! Я уже все слова испробовал, какие знал. Попробую еще.  (Обращается к сундучку.) Сундук, откройся сразу! Нет, не открывается. Сундук, откройся, брось свои шутки! Нет. Сундук, откройся хоть на две минутки! Не помогает. Что же мне делать с этим сундуком?

Входит Петя.

Петя. Ты чего это, Ваня, кричишь?

Ваня.  Я не кричу. Я слово подбираю.

Петя. А зачем оно тебе?

Ваня. Зачем, зачем! Чтобы сундук открылся. Он без этого слова не открывается!

Петя. А почему?

Ваня. Почему, почему! Потому, что сундук-то заколдованный. Мне его дедушка прислал. Я тебе разве не говорил?

Петя. Ничего ты мне не говорил.

Ваня. У меня дедушка на Кавказе живет. У него там большой-пребольшой фруктовый сад. И вот он прислал мне сундучок с фруктами. И письмо. А в письме написано…

Послушай!  (Достает письмо, читает.)

Посылаю тебе, внук?

Замечательный сундук,

В нем найдешь ты

Апельсины, яблоки

И мандарины,

Но висит на нем замок…

Чтоб открыть его ты смог,

Нужно знать простое слово.

Только скажешь – и готово!

Если внучек дорогой

В памяти пороется,

Это слово он припомнит –

И сундук откроется!..

Петя. Вот в чем дело! И ты не можешь одного-единственного слова припомнить?

Ваня. Да я уж ему, наверное, тысячу слов говорил!

Петя. И не открывается?

Ваня.  Ни в какую!

Петя. А ты попробуй еще.

Ваня. Попробую.  (К сундуку.) Сундук, откройся быстро! Сундук, откройся немедленно! Сундук, откройся сию же минуту! Открывайся!  (Ударяет по сундуку кулаком, ушибает руку.) Ой, ой, ой! Ах ты, деревяшка негодная!..

Петя. А я, кажется, знаю, какое слово тебе нужно сказать, чтобы он открылся.

Ваня. Чего же ты молчишь? Говори!

Петя.  Я тебе на ухо скажу.  (Шепчет.)

Ваня. Не может быть! Неужели я этого слова не говорил? Я же миллион слов сказал!

Петя. А этого простого слова не говорил. Попробуй!

Ваня. Попробовать? Слово-то для меня какое-то непривычное. Я его никогда никому не говорю. Ну что же, попробую.  (К сундуку.) Сундучок, откройся, пожалуйста!  (Крышка сундучка открывается.) Открылся! Смотри-ка, яблоки! (Достает яблоко, ест, другое дает приятелю.) Вкусно?

Петя. Очень! Спасибо тебе. А где же мандарины и апельсины7

Ваня.  ( Заглядывает в сундучок). Тут одни яблоки. А дедушка писал, что в нем апельсины и мандарины. В письме так и написано.  (Снова достает письмо, читает.) Апельсины, яблоки и мандарины. Черным  по белому написано!

Петя (берет письмо). Да ведь ты не до конца дочитал!

Тут вот еще что сказано (читает). «Апельсинов нету, ибо Ты забыл сказать…»

Ваня. Спасибо! Спасибо, дедушка! (Заглядывает в сундучок.) Гляди, и апельсины и мандарины появились! Вот так сундучок!

Петя. А он, как и люди, любит, чтобы к нему вежливо обращались. Понял?

Ваня. Понял!

Петя. Чтобы все ребята знали.

Ваня. Нужно вежливыми быть!

Петя. Мы вам пьеску разыграли.

Ваня. И пора нам уходить.

Вместе.

Нас порадовать могли бы

Вы, друзья, на этот раз.

Если б дружное спасибо

Нам сказали бы сейчас!

Прокомментировать! >> Рубрики: Для детей, Минисценарий, Тематические








        Конкурс проводится с детьми старших групп.        
Название конкурса дети могут подобрать сами. Ведущий – воспитатель или музыкальный руководитель распределяет всех участников на две команды: «Веселая нотка» и «Задорный ритм». Команды выбирают капитана.  Можно придумывать другие названия команд. Проводятся соревнования между двумя этими командами. Ведущий предлагает каждой команде выполнить одновременно или поочередно то или иное задание в зависимости от его характера и содержания.

Выбирается жюри конкурса. За каждое выполненное задание жюри вручает фишку.

ЗАДАНИЯ.

1. Команды по очереди поют какую-то определенную песню.

2. Выбираются из команды по 2 человека, которые исполняют песню.

3. Сказать, кого называют композиторами.

4. Назвать фамилии композиторов. Какие произведения ими написаны?

5. Внимательно прослушать музыку и вспомнить, как называется произведение.

6. Назвать музыкальные инструменты.

7.  Каждая команда загадывает друг другу музыкальные загадки, играет несколько простых песенок на разных детских музыкальных инструментах. Одна команда придумывает загадку, другая – отгадывает песенку, поет ее, затем называет музыкальный инструмент, на котором она была исполнена.

8.  Кто лучше спляшет? Выходят 1 - 2 представителя от каждой команды. Они свободно пляшут. Можно это соревнование провести под девизом «Кто кого перепляшет?» Побеждает тот, кто больше и лучше покажет плясовых движений.

В конце конкурса подводится итог – подсчитывается число фишек у каждой команды,  дети обеих команд поют вместе любую веселую песню.

Прокомментировать! >> Рубрики: Для детей, Минисценарий, Тематические








        Клоунады вряд ли целесообразно исполнять  все сразу, их можно включать в ходе какого-либо шутливого концерта, между выступлениями детей.        
Клоуны Бим и Бом в ярких костюмах выходят на сцену с разных сторон, встречаются в центре и останавливаются. Бим и Бом должны действовать непринужденно, весело, озорно, шутливо.

I  часть

Бим (радостно). Бом!

Бом (удивленно). Бим!

Бим. Как я рад тебя видеть!

Бом. А я еще больше рад!

Бим. Здравствуй, Бом!

Бом.   Здравствуй, Бим!

Долго трясут друг друга руки, повторяя: «Здравствуй!»

Бим. Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.

Бом. Я ничего не забыл.

Бим. Мы забыли поздороваться с ребятами.

Бом. Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Бим, виноват.

Бим. Все равно, Бом, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.

Бом. А я не умею.

Бим. Не умеешь?

Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Смотри и слушай. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте!  (Кланяется во все стороны).

Бом. Хорошо, теперь я (маленькая пауза.) Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте!   (Кланяется во все стороны.)

Бим (подходит к Бому, отводит его немного назад и вполголоса, но чтобы все слышали, говорит ему). Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»

Бом. Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»

Бим (раздраженно). Ты, Бом, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто» Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Как же ты не понимаешь – я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.

Бом. А-а! (Громко плачет.) Ты плохо меня учишь и меня ругаешь.  (Уходит в сторону, Бим подбегает к нему и тянет его назад.  Бом снова его хватает и тянет в центр.)

Бим. Ну хорошо. Не сердись. Давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» и кланяйся.  (Говорят вместе, кланяются.)

II часть

Бом (выбегает с криком). Потерял! Потерял!

Бим (подбегает к нему). Что потерял?

Бом. Конфету потерял  (Ищет во всех карманах).И тут нет. И тут нет.

Бим. А какая у тебя была конфета: фруктовая, шоколадная, мармеладная, мятная?

Бом (продолжает искать в карманах). Нигде нет. А ты спрашиваешь, какая да какая. Вкусная! Вот какая!

Бим. А если ты найдешь конфету, ты мне дашь откусить?

Бом. Нашел! Вот она, моя конфета!   (Идет вдоль первого ряда зрителей и показывает ее.) Бим, хочешь конфету, и даже не откусить, а целую?

Бим. Хочу!

Бом. Я тебе дам конфету, если ты угадаешь, в какой руке я ее спрячу.

Бим. Хорошо. Я обязательно угадаю. Прячь поскорее.

Бом. Только ты отвернись и не подглядывай.

Бим (отходит и встает к Бому спиной). Отвернулся!

Бом. Готово!  (Протягивает обе руки.)

Бим (смотрит то на одну, то на другую руку Бома, хочет дернуть одну, но  отдергивает руку). Боюсь ошибиться.  (Отходит, потом опять подходит к Бому, смотрит на его руки, затем на лицо.) Так, у тебя на лбу большущий комар.

Бом (испуганно). Большущий комар?  (Хлопает свободной рукой по лбу.)

Бим (быстро хватает другую руку). Конфета – в этой руке.

Бом. Правильно отгадал, получай конфету. Как это ты догадался?

Бим. Спроси у ребят, они тебе расскажут. А сейчас возьми конфету и ешь. А мне некогда. (Уходит.)

Бом. Ребята, как Бим узнал, в какой руке я спрятал конфету? (Дети объясняют.) Ох, какой хитрый! (Убегает.)

III часть

Входит Бом и весело приплясывает.

Бом.

Ох, и смех! Ох, и смех!

Я хитрей, конечно, всех!

(Садится в кресло и вытягивает ноги.)

И поверьте мне, не вру,

Что я всех перехитрю!

Бим незаметно подкрадывается, слегка трогает левое ухо Бома и прячется за кресло.

Бом. Ой! (Хватается за ухо и с опаской, медленно поворачивается налево.) Никого нет. Но кто-то, же коснулся моего левого уха. (Пауза.) Наверное, птица летела и крылом задела. (Весело повторяет свою песенку.)

Ох, и смех! Ох, и смех!

Я хитрей, конечно, всех!

И поверьте мне, не вру,

Что я всех перехитрю!

Бим дотрагивается до правого уха Бома и снова прячется.

Бом ( хватается за ухо и медленно, с опаской поворачивается вправо.) Опять кто-то тронул меня, но уже за другое ухо. И опять никого нет. Наверное, самолет летел и крылом задел. (Бим набрасывает на голову Бома платок .)

Бом. Ой! Стало совсем темно,  я ничего не вижу. (Громко.) Бим, ты где? Иди скорее сюда.

Бим  (отходит в сторону). Что случилось?

Бом. Вдруг стало темно! Я ничего не вижу… Что это значит?

Бим. Это значит, что наступила ночь. Все спят. Только ты так шумишь.

Бом. Я тоже хочу спать. Но как я найду свою кровать?

Бим. Я помогу тебе.

Бом. А ты разве видишь?

Бим. Да, я немного вижу и отведу тебя до кровати.

Бом. Пожалуйста, Бим, отведи меня!

Бим. Хорошо. Дай мне твою руку.  (Берет его за руку.) Теперь пойдем, но только осторожно. А чтобы было веселее, давай споем твою песенку, только тихо, чтобы никого не разбудить.  (Бим водит Бома по сцене в разных направлениях. Оба тихо поют.) Осторожно, кочки! Выше поднимай ноги.

Бом (шагает, высоко поднимая ноги). Кочки? Я разобью себе нос, а он у меня один.

Бим. Теперь шагай шире, здесь лужи.

Бом. Лужи? Нет ничего хуже луж.  (Продолжает идти.)

Бим. Прыгай, здесь канава.

Бом.  Канава? Я могу упасть.  (Прыгает и падает, у него слетает платок.) Опять светло! Что же это: день или ночь?

Бим. Это я перехитрил тебя.  (Пауза.) Так, теперь я буду петь твою песенку. (Поет.)

Ох, и смех! Ох, и смех!

Я хитрей, конечно, всех!

И поверьте мне, не вру,

Что я всех перехитрю!

Бом. Да, ты перехитрил меня. Но я сейчас с тобой за это рассчитаюсь. ( Отходит от Бима, засучивает рукава и после 5-6 шагов вскрикивает и падает.) Ой, нога подвернулась! (Пробует подняться и не может.) Ой, Бим, я не могу даже встать.

Бим. (помогает ему подняться). Как же так случилось?

Бом. Я и сам не знаю. Подвернулась нога. (Пробует идти, но не может.) Что же я теперь буду делать? Не могу идти.

Бим. Надо идти к доктору.

Бом. Но я не могу идти Бим, помоги мне. Отвези меня к доктору.

Бим.  Хорошо. Садись на тележку.  (Бом садится, Бим везет его по кругу.)

Бом. Стой! Как хорошо ты меня покатал! Спасибо! Бим! Ну, кто хитрее? Кто будет петь мою песенку?

Бим. Давай споем ее вместе!

Поют и уходят.



IV  часть

Бим  ходит по сцене, поет без слов, крепко зажав губы, и дирижирует сам себе.

Бим. Бом! Иди сюда!

Бом. Ты меня звал, Бим?

Бим. Да.  Знаешь, что я придумал? Давай споем.

Бом. Хорошо придумал. Я люблю петь. Но когда я начинаю петь, то все смолкают и наступает полная тишина.

Бим. Это чтобы лучше тебя слушать?

Бом (грустно). Я очень громко пою, просто кричу, и все убегают.

Бим. Зачем же ты кричишь? Надо петь, а не кричать. Попробуй!

Бом начинает петь знакомую детям песенку во все горло. Бом подбегает к нему и рукой закрывает ему рот.

Бим. Не надо кричать, пой тише! (Бом поет ту же песню немного тише, но все же очень громко. Бим зажимает себе уши. Бом сразу же перестает петь.) Еще тише. (Бом поет тише.) Еще тише, тише! (Бом постепенно снижает звук и наконец, поет беззвучно, только открывая рот и шевеля губами.)

Бим. Какой приятный голос! Как хорошо!  (Оба смеются.)

Бом. Довольно шутить. Давай споем.

Бим. А что будем петь?

Бом. Мы споем песню про ребят.

Бим. Хорошо.

Бом. И ребята будут петь вместе с нами. Мы будем запевать, а они подпевать: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же вам, ребята, что-нибудь не понравится и вы будете не согласны с нашими куплетами, то не пойте, а зажмите губы и качайте головой (показывает). Вот так.

Бим. Поняли? Давай, Бом, начинать.

Бом и Бим (поют)

Спросим мы сейчас у всех,

Кто здесь любит песню, смех?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Бом и Бим

Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловник?

Некоторые дети начинают петь припев.

Бом. Бим, видишь, сколько здесь баловников.

Бим. Очень много. Ну, споем дальше.  (Поют.)

Кто привык у вас к порядку

Утором делает зарядку?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья..

Наступил прощанья час!

Кто похлопает из вас?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Бим и Бом кланяются, машут руками и под музыку уходят.

2 Комментариев Рубрики: День рождения, Для детей, Минисценарий








        Действующие лица: Ведущий,  друг спорта - Андрюшка, друг природы – Степашка, дети.        
        Дети стоят полукругом, ведущий, он же воспитатель выходит и становится перед детьми.        
Ведущий.  Наш концерт для тех, кто любит природу и спорт. И о том, чем заняты наши друзья – жители леса, сада, луга. О них нам расскажут сами ребята, - они участвуют в концерте, - а вести его будут два неразлучных товарища: друг спорта Андрюшка  (выходит Андрюшка) и друг природы Степашка (выходит Степашка).

Андрюшка. Я дружу со спортом, я – чемпион по всем видам. А по каким? – об этом вы отгадаете мои загадки.  Слушайте, узнаете, когда вместе со Степашкой.

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой …

Ну, Степашка, отгадывай!

Степашка. Автомобиль!

Андрюшка. Ребята, правильно?

Дети. Нет!

Андрюшка. Помогите Степашке.

У загадки есть ответ:

Это мой…

Дети. Велосипед!

Степашка. А я буду загадывать загадки про своих друзей. Отгадывай теперь ты.

Стучит в кору,

Кричит: «Сотру!»

Старательный работник,

Крылатый мой приятель,

Лесной носатый плотник -…

Кто это?

Андрюшка. Ребята, помогите – кто это?

Дети. Дятел!

Андрюшка. Правильно. Наши ребята расскажут вам про моих друзей

Выходит Маша, рассказывает стихотворение.

Маша. (Читает стихотворение.)

ТЕЛЕФОНИСТ

Проводов большой моток

За собой паук волок,

Еле-еле ковылял –

Восемь ног переставлял.

От пригорка до пригорка,

От канавы до пруда –

К муравейникам и норкам

Протянул он провода.

И теперь в траве зеленой

Целый день со всех сторон

Раздается телефонный

Оглушительный трезвон.

Андрюшка. Угадай, чем я еще занимаюсь:

Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду

Только не карандашами,

А блестящими…

Степашка. Санями!

Андрюшка. Так ли, ребята?

Дети. Нет!

Андрюшка. А как правильно?

Дети. Коньками!

Степашка.  Опять я не угадал! Слушай мою загадку:

Кто там сел на дуб-дуб

И глазами луп-луп?

Вид ужасно глуп-глуп.

Говорит он. – Уп! Уп!

Это что за простофиля?

Это? Это просто…

Андрюшка. Сова!

Степашка. Ребята, как правильно?

Дети. Филин!

Степашка. Молодцы. А сейчас Петя прочитает стихотворение об одном из моих друзей.

Петя. (Читает стихотворение.)

ШМЕЛЬ

Забрался шмель в цветок

И пьет душистый сок.

Пьет и без умолку гудит.

Он на кого-нибудь сердит?

А может быть, от радости?

А может быть, от жадности?

А может быть, наоборот –

На пир товарищей зовет?

Андрюшка. Слушай еще мою загадку.

В чистом поле у березки

На снегу видны полоски.

Подошла лиса поближе:

Здесь бежали чьи-то…

Степашка. Санки! Вот теперь – санки!

Андрюшка.  Ребята, как же правильно?

Дети. Лыжи!

Степашка. Ну и ты не угадаешь про моего товарища.

Сделал дыру,

Вырыл нору.

Солнце сияет,

А он и не знает.

Кто это?

Если Андрюшка и дети не угадывают, то Степашка говорит: «Крот». Степашка предлагает Ванечке рассказать стихотворение про аиста.

Ванечка. (Читает стихотворение.)

ДОМОСЕД

Аист – домосед завзятый:

Он живет на крыше хаты –

Длинноногий,

Длинноносый,

Безголосый.

Он летает  на охоту

За лягушками к болоту.

Андрюшка. Ребята угадайте, с кем я еще дружу?

Не обижен, а надут.

Его по полю ведут.

А ударят – нипочем

Не угнаться за …

Степашка. Сачком!

Андрюшка. А, вы, ребята, как думаете?

Дети. Мячом!

Степашка.  Ну, а теперь уж ты ни за что не угадаешь.

Летит комар,

Дудит комар:

Ой, горе, горе,

Загорелось море…

Там пожар,

Красный шар!

Что это?

Степашка (если Андрюшка и дети не отгадывают). Закат на море – вот, что это!

Степашка  предлагает Даше прочитать стихотворение.

Даша. (Читает стихотворение.)

ОСА

Где сладко, там она кружит,

Как пчела,

Она и жалит и жужжит,

Как пчела.

И попадается в компот,

Как пчела.

Вот только меду не дает,

Как пчела.

Андрюшка. А еще об одном моем друге вы никогда не догадаетесь:

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут

Опустился…

Степашка. Пароход!

Андрюшка. Пароход в небе! Как правильно, ребята?

Через несколько минут

Опустился…

Дети. Парашют!

Степашка. Не отгадал я ни одной загадки. Я сдаюсь – не буду больше загадывать!

Степашка приглашает кого-либо из детей прочитать стихотворение.

МУДРЕНЫЙ ГУСЬ

Если гусь ныряет долго -
Самая дождю пора;

А полощется без толку –

Будет вскорости жара;

Если хлопает крылами,

К небу задирая нос,

Знать, зима не за горами:

Подбирается мороз!

Андрюшка и Степашка. Вот и закончился наш концерт. До свиданья ребята! До свиданья!

Прокомментировать! >> Рубрики: Для детей, Минисценарий, Тематические








        Действующие лица: клоун Дон, клоун Дин, дети: акробат, силач, балерина, медведь, лошадки, куклы.        
        На сцене появляются клоуны Дон и Дин.        
Дон.  Здравствуйте, дети! Я клоун Дон!

Дин. А я клоун Дин!

Вместе. Любим шутки мы и смех! Веселим мы в цирке всех!

(Исполняют песенку, желательно про клоунов.)

Дин. Представление начинается!

Дон. Занавес открывается!

Звучит марш. Выходят дети-артисты, они проходят вокруг зала.

Дон.

Перед вами акробат,

Посмотрите, дети!

Не боится он у нас

Ничего на свете!

На сцену выходит Дин. В руках у него  детская игрушка «воздушный акробат». Звучит музыкальный отрывок.

Дин.

Это шутка,

Погоди,

Представленье –

Впереди!

Выбегает Дон  с ковриком. Расстилает его посередине. Появляется взрослый. Он с трудом выносит «гири» на сцену.

Дин.

Сейчас мы познакомим вас

С известным силачом.

Он с гирей трехпудовой

Играет как с мячом!

Выходит силач и выполняет упражнения с гирями. Звучит музыка.

Дон.

Выступает на канате

Балерина наша – Катя

По канату взад-вперед

Словно по мосту идет (Растягивает на полу белый канат.)

Балерина проделывает на канате различные фигуры, балансируя воздушными шарами. Звучит музыка.

Дин.

Следующий номер –

Ученый медведь.

Умеет медведь

Кувыркаться и петь.

Выходит медведь, поет песню и пляшет.

Дон.

Ты, медведь, плясал легко –

Заработал молоко!

Пожалуйста. (Подает медведю бутылку с молоком. Медведь пьет молоко.)

Дин.

Есть необычные в цирке лошадки,

Спят они только

На белой кроватке,

В куклы играют,

Стирают платочки,

В тапочках ходят

И носят колготки.

Выбегают лошадки, звучит музыка, лошадки танцуют.

Дон. Сейчас мы чудесами

Всех просто удивим,

Вам фокусы покажет

Известный клоун Дин!

На сцену ставятся барабан и корзина в рост ребенка.

Дин (с волшебной палочкой).

Барабан и корзина

Пустые стоят… (К Дону.)

Позовите на сцену

Мне в помощь ребят…

Дон приводит двух детей. Дети снимают платки с корзины и барабана. Как по команде, одновременно заглядывают внутрь.

Дети. Посмотрели мы на дно, Там и пусто и темно.

Дин (хитровато).

Эти вещи не простые, эти вещи не пустые…

Посчитаем: раз-два-три…

(Стучит палочкой по барабану и корзине.)

Посмотрите,

Что внутри? ...

Дети поднимают корзину и барабан. Под ними девочки-куклы.

Куклы исполняют танец. После танца Дин и Дон надевают на кукол барабан и корзину. Куклы с ними убегают.

Дин. Представление окончено. Пора прощаться нам.

Дон.

Давайте все похлопаем

Веселым циркачам!

Все участники выступления исполняют любимый танец.



Прокомментировать! >> Рубрики: Для детей, Минисценарий









        Действующие лица: Ведущий – воспитатель, куклы: кот Триша, мышонок Тиша.        
        На сцене изображена улица.        
Ведущий.

Грустно ходит кот по крыше,

Из домов исчезли мыши

Кот.

Мяу-мяу!

Как хотите,

Мышеловки запретите!

Ведущий. Поздоровайся, Триша, с ребятами и начинай концерт.

Сегодня ты его ведешь. (Уходит.)

Кот. Здравствуйте! Где бы найти хоть одного маленького мы…

Входит мышонок Тиша.

Мышонок. А вот и я, мышонок Тиша… Я иду по …

Кот. Ты-то мне и нужен! (Бросается и хватает мышонка.)

Мышонок. А я хотел научить тебя новой скороговорке…

Кот. Чему? Чему? Скороговорке? (Отпускает Тишу.)

Мышонок. Ско-ро-го-вор- ке!

Кот. Скороговорке?

Мышонок. Скороговорке. Говори медленно!

Кот. Так «скоро» же… Скорового… Сковоро…

Мышонок. Попроси ребят. Они тебя научат.

Кот. Ребята, как надо правильно? Скорово… Ско…

Пока кот учится у детей выговаривать слово, мышонок незаметно убегает.

Кот. Скороговорка!  (Поворачивается.) Вот научился…

А где же Тиша? Побегу его ловить. А вы пока послушайте.

(Объявляет первый номер концерта и уходит.)

Вбегает мышонок, за ним – кот.

Кот. Научился! Скороговорка!

Мышонок.

Вот теперь скажи:

Покатился Колобок, -

На дороге – коробок.

Удивился Колобок –

Закатился в коробок

Кот. Покатился коробок, -

Закатился в Колобок… Ох, не так…

Мышонок незаметно исчезает.

Кот. Удивился коробок –

На дороге – Колобок...

Опять не так! И Тиша! Убежал! Ребята, слушайте следующий номер концерта (Объявляет). А я побегу искать Тишу.  (Убегает.)

Вбегает мышонок, его догоняет кот.

Кот. Тиша! У меня твоя скороговорка не получается. Лучше свою скажу.

Коля колет,

Поля полет,

Воду лейкой

Лиля льет,

Варя варит,

Жора жарит,

Петя песенки поет.

Мышонок. Повтори, пожалуйста, конец. Я не запомнил.

Пока кот повторяет, мышонок незаметно уходит.

Кот. А теперь ты… А где Тиша? Опять сбежал! Я пойду за ним,  а вы слушайте следующий номер.  (Объявляет и убегает.)

Появляется кот и мышонок.

Кот. Стой! Повтори мою скороговорку!

Мышонок. Моя лучше! Послушай:

Наши руки были в мыле,

Мы посуду сами мыли,

Мы посуду мыли сами –

Помогали нашей маме.

Кот. А у меня еще лучше:

Взял Валерка… (Тиша убегает.)

Постой! Постой! Ты куда опять? ... Стой!.. Убежал!  (Объявляет следующий номер концерта.) А я пойду искать Тишу.

Вбегают кот и мышонок.

Кот. Стой! Слушай мою скороговорку:

Взял Валерка тарелку,

Взял Валерка поднос, -

Мне тарелку Валерка

На подносе поднес.

И теперь ты от меня никуда не уйдешь!

Мышонок. А ты послушай стишок про котов.

А-та-та! А-та-та!

Била кошка кота.

А-та-та! А-та-та!

Запирай, кот, ворота!

Не то мыши придут,

Наше сало украдут!

В-о-он,  Триша, туда смотри: мыши идут!

Кот оглядывается, всматривается. Мышонок в это время убегает.

Кот. Где мыши?  (Оглядывается.) А где Тиша?  (Оглядывается.) Да стой же ты! Опять убежал! Ну, что с ним делать?!  (Объявляет следующий номер.)  А я пошел Тишу искать.  (Уходит.)

Появляется мышонок, кот сзади подкрадывается и ловит его.

Кот. Постой же! Про каких это мышей ты мне рассказывал? Где они?

Мышонок. А, что не понравилось? Слушай про котят:

Трое маленьких котят

Учиться не хотят,

Говорят: Мы сами

С длинными усами!

Посмотри, какие усы были: во-о-он до того леса…

Кот оглядывается, всматривается. Мышонок в это время убегает.

Кот. Да куда он?! Я без него концерт не могу вести!  (Объявляет следующий номер.) А я побежал!

Появляются кот и мышонок.

Кот. Ну, теперь ни за что не отпущу! Ты мне с твоими скороговорками да историями не даешь главного сказать!

Мышонок. А что главное?

Кот. Главное я хотел, чтобы ты мне концерт помог вести.

Мышонок. Для того ты и ловил меня?

Кот. Для того и ловил.

Мышонок. А-а! Ну, так давай вести вмести!

Кот. Так номеров больше нет!

Мышонок. Зато у нас осталась еще одна скороговорка. Скажем ее вместе!

Кот. Начинай, Тиша!

Мышонок. Маше каша надоела,

Оба. Маша кашу не доела.

Кот. Маша, кашу доедай,

Оба. Маме не надоедай!

Кот. А вы, ребята, кашу всегда доедаете?

Мышонок.  Наши ребята все доедают!

Кот. Откуда же ты знаешь?

Мышонок. Так я же каждый день вижу!

Кот. Откуда видишь?

Мышонок. Из своей щелочки. Я в ней живу! Ну, а теперь прощай, Триша. Я побежал опять в свою щелочку. До скорого свидания, ребята.

Кот. Опять я без него остался. Ну, что же, буду один закрывать концерт, я уже научился. Концерт окончен! До свидания!

Прокомментировать! >> Рубрики: Для детей, Минисценарий, Тематические








        Воспитатель и музыкальный руководитель могут сами составить программу веселого концерта, используя при этом шуточные конферанс «Небылицы в лицах»        




Действующие лица: Ведущий, куклы: Леша и Гоша, кукловоды.

Ведущий. Наш веселый концерт ведут сегодня два друга – Леша и Гоша.

Леша. Здравствуй, Гоша!

Гоша.  Здравствуй, Леша!

Оба.  Здравствуйте, ребята!

Гоша. Где ты был? Что ты видел, Леша?

Леша.  Много видал, - еще больше слыхал!

Гоша. Что же? Что же, Леша?

Леша.

Говорят, что муравей

Самый сильный из зверей.

Гоша  (обращаясь к ребятам). Это правда?

Леша.

Говорят, что серый кот

Дружно с мышками живет.

Гоша. Это правда?

Леша.

Волк зубастый, говорят

Испугался двух зайчат

Гоша. Это правда?

Леша.

Говорят, петух в лесу

Скушал рыжую лису.

Гоша. Это правда?

Леша.

Черепаха, говорят,

Обгоняет всех подряд.

Гоша. Это правда?

Леша.

Говорят, усатый сом

На горе построил дом.

Гоша. Это правда?

Леша.

Говорят, ворона лает,

Говорят, барбос летает.

Гоша. Это правда?

Леша

Говорят, что наш Тимоша

Любит мыть лицо и уши.

Гоша. Это правда?

Гоша и Леша объявляют первый номер концерта.

Гоша. Ну, а что же ты видел?

Леша. Я? Видел? Я видел…осьминога!

Гоша. Осьминога?! А…а… Сколько ног у осьминога?..

Леша. Раз, два, три, четыре… Много!

Гоша. Да-а… (к детям).

Обижен очень осьминог –

Пускает пузырьки:

У осьминога восемь ног

И ни одной руки…

Объявляется следующий очередной номер.

Леша. А ты, Гоша, встречал кого-нибудь?

Гоша. Я? Я - нет. А если встречу…если встречу…

Леша. Ну, так, что?

Гоша.

Встречу льва – не задрожу,

На лопатки уложу…

Леша.

Что, что говоришь!

Льва-то – на лопатки?

От него ты побежишь-

Засверкают пятки!

Гоша.

Ну, не льва… Ну встречу рысь

И за хвост… кота схвачу!

Леша. Кота?! За хвост?! За что?

Гоша. Я сказал: за хвост…

Леша (к детям). Ребята, за что?!

Гоша. Да говорю же тебе -  за хво-о-ст…

Леша (разводит руками). Да что он тебе сделал? Кот?!

Гоша. Ну-у…он… вот…(Как бы переступает с ноги на ногу.)

Леша. А вы, ребята, своих котов хватаете за хвостов? Ой, нет. Хвостов за котов? Ну, как правильно?    (Дети поправляют.)

Объявляется очередной номер концерта.

Леша. Гоша, а Гоша.

Гоша. Что?

Леша. Расскажи нам еще что-нибудь.

Гоша. Нет, лучше ты…

Леша. А ты мне поверишь?

Гоша Я – да, а вот ребята – не знаю.

Леша. Ребята, вы мне поверите?   (Ответы детей.)

Ну, слушайте

На свете жили: старый дед

И внук семи, примерно, лет.

Его лишь стоило позвать, -

Он помогал стелить кровать,

Надеть калоши помогал,

Воды напиться подавал.

Гоша. Кто? Деду – внук?

Леша. Да нет же, нет:

Не деду внук, а внуку дед!

Порой сердился, и тогда

Кричал: «Поди скорей сюда!»

И делал выговор за то,

Что не почищено пальто.

Гоша. Кто? Внуку – дед?

Леша. Не путай, друг:

Не внуку дед, а деду внук!

Объявляется заключительный номер концерта.



Прокомментировать! >> Рубрики: Для детей, Минисценарий, Тематические








        Действующие лица:  Козел Матвеич, козленок Геша, волк, две собаки.        
На сцене зеленый лужок – пастбище, где пасутся козел Матвеич и козленок Геша. Они пощипывают траву и поют.

Козел и козленок.

Вкусная травка «баранье ушко».

Досыта, досыта наполним мы брюшко.

Снежные, нежные, белые цветы.

Рады им, рады и я, и ты!

Козел собирает траву и кладет ее в мешок, который висит у него за плечами. Козленок резвится и играет.

Козел.  Кажется, мы собрали здесь уже всю травку (оглядывается). Остался только мох. Вот что, Геша, ты побудь здесь, а я пойду, поищу хорошее пастбище (достает из мешка маленький колокольчик). Возьми колокольчик. Если с тобой приключится беда, звони в него  (вешает колокольчик на шею козленку). До свидания, будь осторожен (уходит).

Козленок (продолжает резвиться и вдруг прислушивается, замирает на месте и следит за полетом мухи, которая садится ему на копытце). Села на копытце! Что же я теперь с ней буду делать?  (Берется за колокольчик и звонит в него).

Позвоню в колокольчик, пусть Матвеич ее прогонит.

Вбегает испуганный Матвеич.

Козел. Что с тобой? Почему ты звал на помощь?

Козленок. Муха села на копытце, сгони ее.

Козел. И это все? Из-за такого пустяка ты звонил в колокольчик?

Козленок. Но я не знал, что мне с ней делать…

Козел. Глупый козленок! Неужели ты сам не мог прогнать муху? Смотри не отвлекай меня от дела и не звони без особой нужды.  (Уходит.)

Козленок (кувыркается и тут же хватается за глаз). Ой! Ой! Ой! Как болит! (Хватает колокольчик и звонит.)

Козел (возвращается.).  Что случилось? Что с тобой?

Козленок. Соринка в глаз попала, вынь ее!

Козел. Ну-ка!  (Вынимает соринку.) Все?

Козленок. Все.  (Снова беззаботно резвится.)

Козел. Ну, я ухожу, а ты не звони, по пустякам. (Уходит.)

Козленок (оставшись один, щиплет травку, подпрыгивает, кувыркается, и тут к его боку прилипает пучок сухой травы, поворачивается, смотрит на бок). Ты зачем пристал к моему боку? Ну-ка отлепись! Отлепись, говорю, а не то сейчас Матвеича позову. Ну, погоди же!   (Звонит в колокольчик.)  Вот сейчас придет Матвеич и тебя съест. (Оглядывается.) Чего же это он не идет… . Позвоню еще. (Звонит.)

Вбегает Матвеич, оглядывается.

Козел. В чем дело? Неужели ты опять по пустякам звонил?

Козленок. Сухая трава пристала к боку, стряхни ее.

Козел (сердито). И сам стряхнешь! Не смей меня разными глупостями тревожить! (Уходит.)

Козленок (стряхивает траву). Видишь, из-за тебя Матвеич рассердился (зевает). Что-то спать захотелось. Прилягу здесь, отдохну немного.  (Ложится и закрывает глаза.)

Из-за кустов выглядывает волк, заметив козленка, останавливается, убеждается, что тот спит, радостно потирает лапами и хрипло поет.

Волк.

Я клыкастый, я зубастый,

По степи хожу, брожу.

Здесь я всем всегда опасен,

Никого не пощажу!

Под конец песни козленок просыпается, видит волка и испуганно хватается за колокольчик, тревожно и нетерпеливо звонит в него.

Волк. Звони, звони, твой Матвеич уже не верит этому колокольчику. Он занят делом – ищет для маленького Геши хороший лужок, сочную травку «баранье ушко» (вздыхает), но только «баранье ушко» не придется есть маленькому Геше, потому что маленьким Гешей пообедаю сегодня я.

Козленок (продолжает сильно звонить в колокольчик). Матвеич! Матвеич!

Волк старается поймать козленка. Козленок бегает, продолжая звонить. Спасаясь от волка, он убегает за сцену, волк бежит за ним. За сценой слышен звон колокольчика. С лаем вбегают собаки, обнюхивают сцену и бегут по следу волка. Слышится возня и тревожный звон колокольчика. Вбегает испуганный козел.

Козел. Геша,  ты что?  (Оглядывается.) Нет здесь его, а колокольчик звонит. Что бы это могло быть?  (Убегает в ту сторону, куда убежали козленок, волк и собаки.)

За сценой некоторое время слышится возня и вскоре выскакивает волк. Он держится за голову, сбоку у него висит клок шерсти. Трусливо оглядывается.

Волк. Противный козел, не дал пообедать мне вкусным козленком.  (Убегает.)

Выходят козел и козленок. Козленок дрожит от пережитого страха, ухо висит. Козел нежно гладит козленка, достает из мешочка бинт и перевязывает ему голову.

Козел. Счастье твое, что собаки вовремя подбежали, а то пообедал бы тобою волк! Ну, а теперь пойдем на другое пастбище, я нашел лужок, где растет много «бараньих ушек»

Уходят.

Прокомментировать! >> Рубрики: Для детей, Минисценарий








        Действующие лица: Ведущий, девочка, кузнечик, две лягушки, две бабочки, гриб.        
Детям, исполнителям ролей кузнечика, бабочек, лягушек, гриба, надевают костюмы. Они не должны быть громоздкими. Это могут быть отдельные элементы: Бабочкам – крылышки и шапочка с усиками, кузнечику – шапочку с усиками подлинней, лягушкам – шапочку ( на ободке большие глаза), грибу – круглая шапочка с большими полями. Кузнечики-музыканты играют на обычных детских музыкальных инструментах.

В углу комнаты  изображена поляна,  по краям деревья,  на заднем плане елки, поляна стоит вся в цветах. Цветы вырезаются из бумаги, сложенной вдвое, ставятся на пол в разных местах комнаты на пластилиновых подставках. Силуэты   деревьев вырезаются из картона и на подставках устанавливаются  в комнате. Мальчик-гриб перед началом сценки присаживается у дерева, рядом с ним ставится чурбачок-пенек.

Ведущий. Стоят в лесу деревья – зеленые, веселые. Солнышко светит. Деревья шелестят листочками: это дерево с деревом перешептываются. Вот посреди леса – зеленая полянка. А на полянке – густая елка…

Лесные жители приходят на свою любимую полянку на солнышке погреться. Вот кузнечик-музыкант заиграл на скрипочке. ( Выбегает кузнечик.) Вылетели  пестрые бабочки – поплясать под музыку.  (Дети- бабочки бегают по полянке.) А пучеглазые лягушки выставились из болота.

Лягушки.  Ква-ква! Ква-ква!

Ведущий. И кажется им, что очень они красиво поют хором. Вдруг деревья замахали ветками, пошел по лесу громкий шепот:  «Слышим шаги! Тише! Слышим шаги! Ш-ш-ш! (К детям.) Скажите, как деревья шумят.

Дети (поднимают руки, машут). Ш-ш!

Ведущий.  Замолчал кузнечик. Шлепнулись в болото лягушки. Разлетелись бабочки.

Кузнечик, лягушки, бабочки прячутся за деревьями.

На полянку вышла девочка. В руках синий узелок.

Выходит девочка.

Ведущий. Девочка увидела – полянка зеленая, на ней цветы всех сортов, и захотела сплести себе венок.

Вот она рвет цветы. Уже много набрала, а ей еще больше надо.

Девочка собирает цветы.

Гром загремел – она не слышит.

Дети притоптывают.

Туча солнышко завесила – она не видит. Ветер завыл.   (К детям.) Как ветер воет?

Дети. У-у-у!

Ведущий. Деревья зашумели, закачались, а девочка не замечает. И вот пошел дождь. Сначала закапал медленно: кап, кап, кап!

Потом часто забарабанил.

Дети. Кап-кап! Кап-кап! Кап-кап-кап! (Хлопают по коленям ладонями.)

Ведущий. Вот тут девочка заметила.

Девочка. Ой! Дождик! Куда спрятаться?

Ведущий. Девочка оглянулась – увидела елочку на полянке. Подбежала к елочке.

Девочка. Спрячь меня, елочка, дождик идет!

Ведущий. Елочка ее спрятала. Девочка забралась под ветки – там хорошо. Какой-то бугорок в траве нашла.

Девочка.

Положу я узелок

Вот на этот бугорок

(Кладет узелок).

Здесь такой хороший мох,

От дождя он не промок,

Он – как мягкая кровать,

Так и хочется поспать!

Девочка ложится и засыпает.

Ведущий. Легла и заснула. Девочка спит, дождик идет, а бугорок вдруг начинает расти. Это был не бугорок, а гриб. Он вырастает все выше и выше. А на нем узелок поднимается выше и выше.  ( Мальчик- гриб медленно поднимается.)

Гриб.

Дождь идет, а я расту,

Дождь идет, а я расту…
Ведущий. Вырос высокий-высокий. Тут и дождик кончился. Опять вышло солнышко, опять лесные жители собрались на полянке.

Кузнечик на скрипке заиграл, лягушки выставились из болота и заквакали, бабочки закружились хороводом.   (Выбегают кузнечик, бабочки, лягушки. Бабочки кружатся, лягушки прыгают, кузнечик стоит в стороне и играет на скрипке.) Тут и девочка проснулась.  (Девочка поднимается.) Села, протерла глаза – видит, погода хорошая, можно идти дальше. Протянула руку – взять узелок, а узелка нет. И бугорка того нет, на который положила. Девочка поискала под ветками, поискала в траве – ничего не нашла. Побежала она к кузнечику.

Девочка (подбегает к кузнечику). Кузнечик, кузнечик, не видал моего узелка?

Кузнечик. А какой он?

Девочка. Синенький.

Кузнечик. А что в нем?

Девочка. Белая шерсть от белой овечки.

Кузнечик. А зачем  тебе шерсть?

Девочка. Бабушке отнести

Кузнечик. А зачем бабушке шерсть?

Девочка. А бабушка свяжет мне к зиме беленькие рукавички и беленькую шапочку.

Кузнечик. Нет, не видал я твоего узелка.

Девочка (идет к лягушкам). Лягушки, лягушки, не видели моего узелка?

Лягушки.  Нет, нет! Ква-ква! Нет, нет, нет!

Девочка (идет к бабочкам). Бабочки, бабочки, не видели моего узелка?

Бабочки. Да! Да! Да! Да!  (Машут крылышками).

Мы на дереве сидели,

Из-под листиков глядели:

Это беленький грибок

Утащил твой узелок

Ведущий. Девочка влезла на пенек, встала на цыпочки – и правда, видит: ее узелок на грибе лежит. Она рассердилась, подбежала к грибу, затрясла его и закричала.

Девочка.

Эй, противный бугорок,

Отдавай мой узелок!

Ведущий.  А гриб в ответ только головой покачал: значит – не отдам.

Девочка  (подбегает к кузнечику). Кузнечик, Кузнечик, гриб мне узелка не отдает!

Кузнечик. А ты как просила?

Девочка. А так:

Эй, противный бугорок,

Отдавай мой узелок!

Кузнечик.  Плохо просила.

Девочка. А зачем он мой узелок утащил?

Лягушки. Сама положила! Ква-ква! Сама, Сама положила!

Бабочки (замахали крыльями).

Да! Да! Да! Да!
Мы на дереве сидели,

Из-под листиков глядели;

Как он мог не отнести?

Все грибы должны расти!

Ведущий. Что тут делать?! Пошла она к грибу еще раз и стала просить уже по-другому. Вот так.

Девочка.

Пожалуйста, грибок,

Отдай мой узелок.

Пожалуйста, пожалуйста,

Отдай мой узелок.

Гриб улыбается, наклоняет голову, узелок падает прямо девочке в руки.

Кузнечик. Вот так!

Лягушки. Так, так, так, так!

Бабочки. Да, да, да, да!

Все (поют).

Над полянкой над лесной,

Льется дождик проливной…

Над полянкой над лесной

Дует ветер озорной.

Ветер, ветер, утихай,

Нам цветочки не ломай!

Ветер дул,  не утихал,

Ветер тучи разогнал.

Светит солнышко опять –

Выходите танцевать

Все дети встают в круг и танцуют любимый свой танец.



Прокомментировать! >> Рубрики: Для детей, Минисценарий







Нам на свадьбу подарили 7 чайных сервизов. Вот фантазия у людей, а!:) (с)
© 2008 - 2019 МиллионПодарков.ру. Поисковик по подаркам!
О нас

О проекте
Как попасть к нам в каталог?
Блог
Контакты