I часть Дети сидят на стульчиках. Воспитатель, он же ведущий подходит к детям.Ведущий. Ребята, а хотите открыть магазин игрушек. Возьмем наших кукол, мишку, кота, поставим на полочку машинки, положим мячики, кубики. (
расставляет игрушки на полочке.) Посмотрите, как красиво в нашем магазине! А что это за коробка? В ней что-то есть! Как вы думаете, дети, что может быть в этой коробочке? Открой, Глеб, крышку, и мы все посмотрим. (
Глеб открывает коробку. Ведущая вынимает из коробки игрушки.) Здесь лягушки – одна, вторая, третья! Смешные и веселые, что-то хотят сказать нам… Тише, я послушаю… (
Прислушивается.)
Вот, что они сказали:
Мы лягушки-попрыгушки,
Неразлучные подружки,
Ловкие, зеленые-
С детства закаленные,
Мы не хнычем,
Мы не плачем,
Дружим – не ругаемся.
Целый день по лужам скачем –
Спортом занимаемся.
Ребята, давайте посадим лягушек на полку нашего магазина, и пусть они посмотрят, как мы спортом занимаемся – покажем нашу зарядку. Становитесь – раз, два, три!
Дети становятся в линейку и делают зарядку.Ведущий. Лягушата, хорошо ли наши дети делают зарядку? «Хорошо», - говорят лягушата
А что в другой коробке? (
Обращается к ребенку.) Открывай, Таня! Вот какая красивая птичка!
Что сказать мне хочешь, птичка?
Что в гнезде твоем – яичко?
Что птенцу пора в полет?
Что к тебе крадется кот?
Хоть ты очень разговорчива,
Говоришь ты неразборчиво.
Пусть птичка послушает, как хорошо говорят наши детки. Они знают много стихов. Кто хочет прочитать?
Несколько детей читают стихи.Ведущий. А может кто-то знает стишок про птичку?
Дети читают стихи.Вот как хорошо говорят наши дети! (
Обращается к птичке.)
И ты, птичка живи у нас. (
Ставит на полку.)
А в этой коробочке что? Саша, открой, пожалуйста, посмотрим все! Саша открывает коробку.
Ведущий. Дети, посмотрите, какая красивая Матрешка! Да какая нарядная… Вот как в руке вертится – хочет плясать и стишок рассказать про себя.
Я притопну каблучком,
Я махну платочком.
Полечу я ветерком,
Закружусь листочком.
Не получается пляска у матрешки! Давайте поучим ее!
Покажем матрешке, как мы умеем плясать!
Ребята становятся в кружок и танцуют.Ведущий. А что тут? В этой коробочке? Откроем. Посмотрим… (
Вынимает из коробки собачку.) Собака! Посмотрите, какая лохматая, и хвостик пушистый! Только она – невеселая. Почему, собачка, ты грустная? Она что-то отвечает… Тихонечко лает, а о чем – не понятно
Собака лает и скулит –
Наверно, что-нибудь болит.
Лечить собак
Я не умею,
Я подойду и пожалею.
Пожалейте и вы ее, ребята! Погладьте… Как мы ее назовем? Дружком? Пусть Дружок у нас живет. А теперь выберите себе игрушку в магазине, какая кому понравится. Поиграйте – и поставьте на полку. Берегите свои игрушки.