Зимний выпуск журнала получился необыкновенно богатым на обзорно-аналитические материалы.
Открывает журнал остроактуальная тема номера – СИЗ на сувенирном рынке. Продолжает линию защиты здоровья материал об инновационных очистителях воздуха от бренда Leitz.
Одним из последствий пандемии стал тотальный переход в онлайн: об этом рассказывают ведущий российский дистрибьютор Merlion и создатели виртуальных подарочных карт myGift Visa. О всеобщей цифровизации также читайте в статье об отраслевых выставках новой реальности (более подробно одной из них – Autumn Sourcing Week | Online – посвящен наш репортаж).
Однако зима не вечна и не за горами праздники 23 февраля и 8 марта – читайте об актуальных трендах в корпоративных подарках для мужчин и женщин в нашем материале. Кроме того, мы подготовили традиционную подборку оригинальных презентов к весенним праздникам. Разнообразие выбора, без сомнения, впечатляет: премиальные пишущие инструменты Caran d’Achе, шоколад от фабрики «Конфаэль», деревянные пазлы DAVICI, подарочные сеты No Socks Box, парфюмерные наборы по старинным рецептам от мануфактуры «Душистыя Радости», качественная флористика от цветочной мастерской 4florista, подарки ручной работы премиум-класса от Art Queen Shop и многое другое.
Ну и какой же подарок без упаковки? Идеи необычной упаковки вы найдете в нашем обзоре, а ООО «Студия упаковки» предложит вам свои знаменитые коробки-домики. С другими интересными новинками и актуальными предложениями сувенирного рынка вы можете ознакомиться в рубриках «Новинка / Актуально».